1 Способ:
1) Нужен маг, левела эдак до 20-го, чтобы кастовал помедленнее. готовьтесь юзать Винд Страйк.
2) Одевайте оружие которое вы хотите Енчантить. 3) Атакуйте моба Винд Страйком,Сейчас самая ответственная часть. Вы должны попасть вовремя, как по швейцарским часам . Как только анимация Винд Страйка закончилась, а в чате дмг еще не отображен, Энчаньте этот веапон, ГЛАВНОЕ УСПЕТЬ!
Лаги смерть, так что даже не пытайтесь на тех серверах где ОЧЕНЬ много лагов.
Добавлено (2006-12-07, 5:24 Pm)
---------------------------------------------
2 Способ:
Этот метод является достаточно неудобным и не дает 100% шанса на заточку если точить руками... Он известен почти всем, поэтому здесь изложен только вариант где для заточки нужен один человек.
а) Помещаем заточку на панель быстрых клавиш
б) Открываем окно инвентаря
в) Подходим в вархаус киперу и открываем трейд с ним
г) Окно трейда с ВК перетаскиваем на окно Трейда, так что бы одно окно находилось под другим окном
д) Кладем заточку в окно трейда
е) Нажимаем на заточку на хот баре, и подтверждаем трейд с ВК
з) Не выводя курсор за пределы инвентаря, точим вещь лежащую в паке, и узнаем шанс на заточку (то есть либо был бы физл, либозаточка) Поэкспериментировав пару суток можно узнать что при заточке на +4 максимальное количество поломок подряд 6, при +5 максимально 7 физлов. И так далее. Следовательно если вы увидите например при заточке этим методом 6 физлов подряд то вы сразу заточите вещь со 100% шансом.
Вывод: использовать этот метод руками почти не представляется возможным так как на его выполнение уходит очень много времени. Для этого можно писать скрипты на ингейме и все будет ок. Оставляете скрипт на сутки двое и получаете оружие/шмот +20.
Добавлено (2006-12-07, 5:24 Pm)
---------------------------------------------
3 Способ:
Требуется иметь в наличии предмет, заточенный до +3 или выше, требуется также иметь свиток энчанта того же класса что и предмет который хотите заточить.
а) Уйдите с другом в место где вам никто не помешает.
б) Поместите свиток энчанта на хоткей.
в) Выложите в продажу этот свиток энчанта за 1 адену, ваш друг должен будет его купить.
г) Начните продажу и затем нажмите на свитке так будто вы хотите провести заточку.
д) Не выносите курсор мыши из инвентаря.
е) Ваш друг должен купить свиток прежде шага
ж) Попробуйте заточить ваш предмет относительно которого вы собираете статистику.
Произойдет то что должно было бы произойти(провал или успех) но на самом деле ваш предмет не заточиться так как свитка энчанта у вас уже нет - ваш приятель его предусмотрительно купил. Проделав это раз 100-200 вы увидите что рандомное распределение придуманное NCSoft не такое уж и рандомное. Будет наблюдаться некоторая закономерность в удачных попытках и провалах - они будут идти целыми полосами совершенно не похожими на рандом. Вы, пронаблюдав эту закономерность, сможете на основании предыдущего опыта сделать вывод об успешности или провале следующего энчанта и соответственно точить предмет или делать фалш заточку указанным методом. Все, что выше, это описание производимых действий. Делаем так:
а) Самое оптимальное : покупаем 2 оружия одинаковых (если финансы позволяют).
б) Точим на +3 оба (ну или 1, далее поймете зачем 2 вепона желательно)
в) Сверху описание тех действий, которые вы поизводите, но замечу! не надо ни в коем случае делать 100-200 енчантов! это ни к чему не приводит! так, как первые 4-10 ложных энчантов идут последовательно, а потом рандом дикий! Производим вышеуказанную операцию по 4 раза на единицу енчанта. Проверяем, какая сейчас последовательность. В основном самое легкое заточить до +10. Итак! Вот как примерно нужно точить, и таблица на каждую единицу до +10:
+1 100%
+2 100%
+3 100%
+4 -+-+-+ (+-+-+-) или же (----++++----+++)
+5 ++---++-++----+++---
+6 +++++----+--++--
+7 +++++++++------
+8 +++-+-+++----+++
+9 ++-++--++---++--
+10 ++--+--++--+
Еще раз повторю! не делайте много энчантов, самое главно это проверить по каким из 3 видов рэндома будет точиться вещь:
а) много плюсов подряд в начале +++++--+----+
б) 2 плюса и минусы ++--++-----++-++---
в) плюс-минус +-+-+-+ 4 ложные заточки должны дать ответ.
Руководсво: После вычесления вида рэндома выбираем момент когда кидать (конечно может быть так, что вы не уверены в последовательности, тогда стоит повторить проверку). Возможные рэндомы:
а) Кидаем понастоящему после 3 или 4 плюсов в ложной заточке, если не уверены - то повторяем ложную заточку)
б) В ложном оверчанте пропускаем все минусы, пока не наткнемся на + , после + в ложном оверчаньте кидаем понастоящему.
в) После минуса в ложном кидаем понастоящему. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ: ПРОВОДИМ ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК УБЕДИЛИСЬ КАКОЙ ВИД РЭНДОМА ЗАДЕЙСТВОВАН НА ДАННУЮ ЕДИНИЦУ ЕНЧАНТА. ПРОВЕРКУ НУЖНО ДЕЛАТЬ СНОВА ПОСЛЕ КАЖДОГО УДАЧНОГО ОВЕРЧАНТА!
Зачем же 2 вещи? например вы уверенно заточили или научились затачивать вещ на +7 хотябы. 2 вещи вы заточите без проблем =) (одинаковые желательно!) и если одна вещь сломается на +8, то у вас хотябы будет еще одна но уже +7 ! Точить 2 вещи сразу не стоит. Советую заточить сначала одну вещь на +9, потом вторую на +9, так как на +10 есть неплохой шанс не угадать рэндом, особенно если вы этим раньше не занимались.
Добавлено (2006-12-07, 5:24 Pm)
---------------------------------------------
4 Способ:
Берёшь 6 заточек( необязательно 6, можно сразу 20), потом покупаешь ваепон->одеваешь и снимаешь 1 раз(чтоб ваепон лёг перед заточками в инвентаре), порядок у тя в инвентаре такой -> оружее, заточка, заточка, заточка, и т.д.
так вот, нажимаешь правой кнопкой на енчант( ближний к ваепону, нужна скорость движений) и пока скролл не выехал, ну не прицепился к курсору, зажимаешь ваепон оттаскиваешь вверх и отпускаешь !
Добавлено (2006-12-07, 5:24 Pm)
---------------------------------------------
5 Способ:
Как вы знаете, до 4 лвла из вас не сыпится эквип и не уменьшается опыт. Так вот, фишка в том, что у вас и оружие не разваливается из-за этого скилла !!! Т.е. создаете нового чара, передаете ему оружие и инчанты и точите на здоровье. (НА МНОГИХ СЕРВЕРАХ ПОФИКСИЛИ).
Добавлено (2006-12-07, 5:24 Pm)
---------------------------------------------
6 Способ:
Можно было затачивать на единичку при каждом лвлапе. Т.е. создаете нового чара, затачиваете на +3, потом получаете лвл и еще на +1 и т.д. Можно просто набирать 5лвл, затачивать, потом делевиться на гварде, опять поднимать лвл, затачивать на +1 и т.д. Суть ясна, думаю.(НА МНОГИХ СЕРВЕРАХ ПОФИКСИЛИ).
Добавлено (2006-12-07, 5:25 Pm)
---------------------------------------------
7 Способ
берем одинаковых 3 одинаковые вещи или оружие, броня, кльца и т.д.
точим на 1-е на +5
на +4 у мене не разу не ломалось... с 4-5 риск где-то 20% что сломается
берем следующую вещь точим до +4 потом 3-ю до +5
и так имеем 3 шмотки на +5 +5 +4
заранее надо купить побольше заточек!!!!
точим на +1 кот на +5 и по +2 которое +4 (мой совет начать с +5)
чаще всего ломается 1-е на которую вы положили заточку...
если такое случилось то надеваем вещ которая на +5 и по +1 на кидаем на каждое... пока 1-но из них не сломается... если в инвентаре остается 2-3 заточки то после поломки моно заточить на +1 (где-то 10-20% что сломается...) еще на +1 где-то 5-10%...
если шмот получилась на +8 или на +12 то не советую точить
допустим у вас получилась +8 то продаем заточки которые остались или их уничтожаем не важно главное что бы их не было
подходим в ГМ shop и покупаем 4 заточки и точим с +8-+10 дальними заточками кот в инвентаре (в самом низу...)
(из всех раз что я точил сломалось с 8-10 сломалось 3-4 оружия а я точил этим способом ой много очень много более 50 раз эт точно!) вот потом берем 5 шмот одних и тех же и 12 заточек
кладем 1-ю на +10 получаем +11 (~5% что сломается) далее точим с 0 до +2 (1-е из 5 купивших) и на +1 кот +11 опа +12
берем 2-е их 5 опять на +2 еще на +1 опа +13
далее еще раз опа +14 далее останавливается...
ждем рестара или следующего дня...
и опять 5 шмот берем ток потом на +1 в начале не делаем...
с оставшими делаете что хотите...
Добавлено (2006-12-07, 5:25 Pm)
---------------------------------------------
=== Совет 1: ===
Для каждого чара в данном мире при старте его игры, ему присваивалось определенное число влияющее на его шансы дропа, заточки, крафта. Ищите счасливых чаров. То есть, лучше точить хай левелами магами. Так как уровень и количество INT (в параметрах персонажа) тоже влияет на шанс заточки.
=== Совет 2: ===
Лучше всего вещь точится, даже больше +13, когда им уже убили много мобов. Учтите, чем больше Вы им убьёте, тем больше Вы сможете заточить вещь.